Пенный дизайн этикетки

20 октября 2016
Пенный дизайн этикетки

В начале октября в немецкий Мюнхен стекается множество любителей пива на крупнейший в мире пивной фестиваль «Октоберфест».

В преддверии этого праздника производители пива стараются удивить потребителей не только вкусовыми качествами напитка, но и необычными, запоминающимися этикетками. При этом современные дизайнеры впадают в две крайности: максимализм с яркими цветами и множеством кричащих элементов или элегантный минимализм. Последний отличается умеренным стилем, ориентацией на текст и геометрические формы. Представляем вашему вниманию лучшие образцы пивного дизайна.

mhn42016-34
Только шесть пивоварен

имеют право принимать участие в
Oktoberfest – Spaten, Augustiner, Paulaner,
Hacker-Pschorr, Hofbräuhaus, Löwenbräu

 

mhn42016-27

Элегантный дизайн банок пива Noble Rey Brewery предполагает установку их одна на одной. Отличный способ выделиться на полке.

mhn42016-28

Забавные рисунки животных привлекают внимание к крафтовому пиву от RuTT Beer.

mhn42016-29

Горизонтальные линии, использованные при дизайне каждой этикетки пива Cambridge Brewing формируют на полке магазина единообразные ряды.

mhn42016-33

Современный дизайн бумажной упаковки испанского пива Litros привлекает мягкими пастельными тонами и отсутствием лишних деталей.

mhn42016-30

Этикетки Mikkeller Pale Spring Ale в минималистичном дизайне отпечатаны на термочувствительной бумаге и меняют изображение под воздействием тепла.

mhn42016-31

Дизайнерский акцент на надписи позволяет пользователю быстро идентифицировать производителя El Bigote и тип пива.

mhn42016-32

Название производителя пива Ippon Matsu – дословно переводится как «Одна сосна». Простота его этикеточного дизайна – урок для поклонников минимализма.

 
Поделиться ссылкой