Рынок фасованных товаров в АSЕАН растёт

28 апреля 2015
Рынок фасованных товаров в АSЕАН растёт

По прогнозам, в ближайшие годы в странах АSЕАН (Association of South East Asian Nations) потребительские расходы вырастут до 770 млрд долларов США благодаря росту потребления в результате стремительной урбанизации и роста доходов населения. 

Согласно маркетинговой компании Accenture, это обеспечивает новый гигантский потенциал для компаний, занимающихся выпуском фасованных товаров широкого потребления.

Ожидается, что к 2020 г. экономика стран АSЕАН достигнет объёма три триллиона долларов США. Компания Accenture прогнозирует, что в следующие пять лет 60 млн человек станут частью регионального потребительского среднего класса, впервые получив возможность приобретать товары в большем объёме, чем это необходимо для поддержания существования. Рост располагаемых доходов будет стимулировать дополнительно 40 млн человек, которые поднимутся на более высокие ступени доходов к 2017 г., на приобретение продукции класса премиум.

 
Поделиться ссылкой