Тенденции рынка упаковки на 2017 год от Mintel

16 февраля 2017
Тенденции рынка упаковки на 2017 год от Mintel

Международное аналитическое агентство Mintel назвало основные тенденции глобального рынка упаковки, которые окажут наибольшее влияние на его развитие в 2017 году.

Тенденция 1: современная упаковка все чаще используется для формирования и поддержки идентичности бренда.

Тенденция 2: возрастание значения электронной коммерции. Необходимо в большей степени адаптировать упаковку к покупкам через интернет.

Тенденция 3: упаковка становится «умной и активной», что проявляется в расширении ее интерактивных функций.

Тенденция 4: упаковка должна развлекать потребителя, идентифицируя бренд, и еще дарить покупателю положительные эмоции.

Тенденция 5: с помощью новых форматов и размеров упаковки производители расширяют ассортиментный портфель.

Современные потребители устали от агрессивной рекламы брендов, даже упаковка становится для них «белым шумом». Вместе с тем, упаковка будет оказывать большее скрытое влияние на потребителя, что достигается за счет структурного дизайна и идентичности бренда.

В прогнозе прошлого гоад Mintel называл следующие тенденции: повышение роли цифровых технологий, информационной функции упаковки; развитие сектора гибких упаковочных материалов; больше внимания к возможности вторичной переработки и утилизации упаковки, мобильность тары и упаковки. Это означает, что в 2017 году в развитии глобального рынка упаковки акцент смещен на использование ее функций в повышении качества взаимодействия с потребителем.

Контакт: Александр Онищук, (044) 494 38 24, flexo@machouse.ua

 
Поделиться ссылкой


 
Читайте также