Публикации

Упаковка для розничных сетей Retail Ready Packaging

Американская исследовательская компания Freedonia Group выпустила исследование рынка готовой к выкладке в супермаркетах упаковки – Retail Ready Packaging.

Двигателями роста упаковки RRP станут розничные сети и оптовые склады-магазины.

Автономизация: Передача новых функций упаковке – Часть 1

В серии из трех статей я расскажу об интересном феномене в сфере упаковки, за развитием которого мы наблюдали последние несколько лет. Мы наблюдали за процессом изменения требований покупателя – от простого принятия из-за недостаточной информированности четырех основных функций упаковки (контейнер, защита/сохранение, перевозка и информирование) до современных требований, согласно которым четырех основных функций уже недостаточно для удовлетворения потребностей, и для гарантии полноты ощущений от потребления продукта упаковка должна обладать дополнительной особенностью.

Клейкие ленты. История, особенности, разновидности, сферы использования

Не существует человека, которому ни разу в жизни не пришлось бы взять в руки моток с клейкой (липкой) лентой, чтобы упаковать посылку, зафиксировать на стене календарь или скрепить между собой разрозненные кусочки разбитого стекла. Перечисление профессий и сфер использования клейкой ленты может растянуться на страницу – это автомобильная, электротехническая, медицинская и пищевая промышленность, полиграфия, упаковка, строительство, сельское хозяйство, мебельное производство, косметика, парфюмерия и даже модельный бизнес. Непросто найти аналог на рынке товарной продукции, сопоставимый с ней по уровню универсальности.

Smithers Pira оценила рынок функциональных добавок и барьерных покрытий

Компания Smithers Pira сообщила о выпуске нового исследования под названием «Будущее рынка функциональных добавок и барьерных покрытий для пластиковой упаковки на период до 2021 г.» (The Future of Functional Additives and Barrier Coatings for Plastic Packaging to 2021). В данном отчёте прогнозируется, что к концу 2016 г. мировой рынок функциональных добавок и барьерных покрытий для пластиковой упаковки вырастет на 5,1% по сравнению с 2015 г. и составит 2,83 млрд долл. США.

Упаковочный мяч к началу отборочных соревнований ЧМ

Австрийская компания Cardbox Packaging, интернациональный производитель высококачественных складных картонных коробок для сегмента брендов и товаров класса люкс, представила совершенно новую концепцию упаковочного решения в форме футбольного мяча непосредственно к старту отборочных матчей чемпионата мира по футболу 2018 г., которые начнутся в сентябре. Компания предлагает производителям пищевой продукции, напитков, снеков, косметики или спортивной одежды возможность представить свою продукцию в уникальной упаковке.