Публикации

Потребление безопасных красок растет быстрее рынка пищевой упаковки

Рынок запечатанной пищевой упаковки в 2016-2021 гг. вырастет быстрее, чем рынок печати упаковки в целом — на 3% в денежном выражении. Спрос на безопасные для контакта с пищей краски также вырастет в ближайшие годы благодаря прессингу владельцев брендов и расширению спектра применения тих красок в пищевой упаковке. Эти данные приводятся в отчёте Smithers Pira «Будущее печати пищевой упаковки до 2021 г.».

Рынок гофрокартонной упаковки к 2021 г. превысит 269 млрд долл.

По данным Smithers Pira, рост одного из самых активных секторов упаковочного рынка в ближайшие пять лет замедлится, однако все равно превысит 269 млрд долл. к 2021 г.

Внутренние поставки упаковочного оборудования в США растут

Объем поставок упаковочного оборудования на внутреннем рынке США будет расти совокупными среднегодовыми темпами (CAGR) в размере 2,4% и в 2020 г. составит 8,5 млрд долл. США. Об этом говорится в исследовании североамериканской ассоциации упаковщиков PMMI. Более половины этого роста приходится на сектор производства продуктов питания и напитков.

Упаковочные результаты Epica Awards 2016

18 октября в Амстердаме состоялась церемония награждения победителей юбилейного 30-го международного фестиваля рекламы Epica Awards 2016. В этом году на конкурс было подано 3 800 работ из 66 стран.

Выброси меня
Выброси меня 24 ноября 2016

«Если бы у масс-маркета был святой-покровитель, им был бы Бик: за сущие гроши обыватель может теперь чище писать, глаже бриться и иметь доступ к огню надежнее, чем у принца эпохи Ренессанса», – писала газета The Independent на смерть главы BIC Corporation в 1994 г.