Публикации

 Рынок контрафактной продукции растет на 3% в год

В условиях глобализации подделка продукции становится серьёзным вызовом рынку. По данным отчёта об исследовании рынка защиты брендов и прослеживаемости продукции в 2016 г. (2016 Brand Protection and Product Traceability Market Research), опубликованного недавно PMMI, американской ассоциацией производителей и поставщиков упаковочных и перерабатывающих машин и технологий, рост рынка контрафактной продукции в мировом масштабе прогнозируется в ближайшее время в размере 3% в год.

Ешь банан, пей банан!

Идея корейского дизайнера Dongwook Yoon поднимает потребительский опыт на новый уровень. Его концепт упаковки бананового молока меняет восприятие продукта – молоко становится свежее и привлекательнее в глазах потребителя.

Коробочные сервисы становятся все более популярными

Завоевавшие популярность в США коробочные сервисы – это не только получение по подписке всего необходимого (еды, одежды, косметики и пр.), но и ознакомление с новинками, получение сюрпризов.

 Разработана бумага холодного формования, способная заменить пластик

Шведский производитель упаковочной бумаги Billerudkorsnäs разработал бумагу холодного формования Fibreform, которая способна заменить пластик. Она является первой трехмерной бумагой холодного формования, которая обеспечивает глубину рельефа в 10 раз больше, чем традиционная бумага.

Потребление безопасных красок растет быстрее рынка пищевой упаковки

Рынок запечатанной пищевой упаковки в 2016-2021 гг. вырастет быстрее, чем рынок печати упаковки в целом — на 3% в денежном выражении. Спрос на безопасные для контакта с пищей краски также вырастет в ближайшие годы благодаря прессингу владельцев брендов и расширению спектра применения тих красок в пищевой упаковке. Эти данные приводятся в отчёте Smithers Pira «Будущее печати пищевой упаковки до 2021 г.».