Публикации

MarketsandMarkets прогнозируют стабильный рост рынка вплавляемой этикетки

Технология изготовления вплавляемых этикеток (еще ее называют «in-mold labeling», «IML»), существует примерно 30 лет. Ее ценят, прежде всего, за обеспечение плотного прилегания этикетки, возможность нанесения яркого, качественного изображения.

Американское аналитическое агентство MarketsandMarkets, занимающееся исследованиями рынка и консалтингом на международном уровне, опубликовало прогноз роста рынка вплавляемых этикеток. До 2020 года данный сектор будет ежегодно прирастать на 4,54%. Стоит отметить, что по прогнозам других агентств, в частности Smithers Pira, практически все подсегменты рынка полимерной упаковки (вакуумные пакеты, фасовочные пакеты, рукавная этикетка, пластиковые контейнеры и т.п.) в ближайшие 4-5 лет будут прирастать аналогичными темпами.

«Умная» бутылка для вина

В эпоху, когда все вещи вокруг становятся «умными», появление смарт-бутылки для вина было лишь вопросом времени. Теперь у нас есть Kuvee — сосуд с сенсорным экраном, который отображает широкий спектр полезной информации о вине.

Креативная и удобная упаковка для пластырей

Концепт упаковки пластырей придумала уроженка Японии. Нанесение пластыря должно быть простым и быстрым, особенно в случаях острой необходимости. Учитывая всё это, студентка нью-йоркского Pratt Institute Риза Такеучи (Risa Takeuchi) разработала концепт упаковки Wrapid.

Картонная индустрия рассчитывает на Азию

Согласно опубликованным группой Asia Pulp & Paper Group (APP) статистическим данным, азиатский рынок рассматривается в качестве основного фактора роста мировой индустрии картона благодаря увеличивающемуся спросу на складные картонные коробки и картонную упаковку для напитков.

Нестандартные решения в сфере картонной и гофрокартонной упаковки

Необычные, но практически очень полезные подходы к реализации, казалось бы, обычных вещей, всегда давали возможность «обойти на повороте» стандартно мыслящих конкурентов. Не является исключением и индустрия картонной и гофрокартонной упаковки.