Публикации

Влияние мировых тенденций на рынок упаковочного машиностроения

Объем мирового рынка упаковочного оборудования к 2019 г. должен достичь 43,7 млрд долларов США. При этом среднегодовые темпы роста (CAGR) вырастут по сравнению с 2014 г. на 2,6%. Об этом говорится в недавно опубликованном исследовании североамериканской ассоциации упаковщиков PMMI под названием «Влияние мировых тенденций на рынок упаковочного машиностроения – 2016» («Global Trends Impacting the Market for Packaging Machinery - 2016»).

Упаковочный рынок: как заработать триллион

Способность печатников и производителей упаковки идти в ногу с меняющимися требованиям клиентов, такими как, например, персонализация упаковки с помощью цифровой печати или спрос на высококачественные и экологичные материалы, станет ключевым фактором долговременного успешного развития отрасли.

Мировые тенденции и перспективы на упаковочном рынке

По словам Адама Пейджа, Smithers Pira, общий объем полиграфического рынка составил в 2015 году $824 млрд. В ближайшие несколько лет будет наблюдаться стабильный ежегодный прирост в 2%, и к 2020 этот показатель составит $877 млрд.  Однако объемы печати будут сохраняться на примерно одинаковом уровне: 49 триллионов листов А4 в год. При этом наибольшим сегментом остается сегмент печати этикетки и упаковки, объем которого в 2015 оценивался в $400 млрд.

MarketsandMarkets прогнозируют стабильный рост рынка вплавляемой этикетки

Технология изготовления вплавляемых этикеток (еще ее называют «in-mold labeling», «IML»), существует примерно 30 лет. Ее ценят, прежде всего, за обеспечение плотного прилегания этикетки, возможность нанесения яркого, качественного изображения.

Американское аналитическое агентство MarketsandMarkets, занимающееся исследованиями рынка и консалтингом на международном уровне, опубликовало прогноз роста рынка вплавляемых этикеток. До 2020 года данный сектор будет ежегодно прирастать на 4,54%. Стоит отметить, что по прогнозам других агентств, в частности Smithers Pira, практически все подсегменты рынка полимерной упаковки (вакуумные пакеты, фасовочные пакеты, рукавная этикетка, пластиковые контейнеры и т.п.) в ближайшие 4-5 лет будут прирастать аналогичными темпами.

«Умная» бутылка для вина

В эпоху, когда все вещи вокруг становятся «умными», появление смарт-бутылки для вина было лишь вопросом времени. Теперь у нас есть Kuvee — сосуд с сенсорным экраном, который отображает широкий спектр полезной информации о вине.