Шесть правил дизайна упаковки

29 марта 2013
Шесть правил дизайна упаковки
Как сделать так, чтобы упаковка сама просилась в руки? Давайте попробуем разобраться, что делает дизайн упаковки удачным, и наоборот.
1. Ясность и простота
 
Потребитель уделяет каждому товару на полке в магазине в среднем 4 секунды. За это время он должен четко понять, для чего служит продукт и какому бренду он принадлежит. Сложности в идентификации содержания и бренда продукта обычно приводит к тому, что дизайн упаковки не способствует продажам товара в магазине.

2. Честность
 
Изображая продукт намного лучше, чем он есть на самом деле, вы вводите потребителя в заблужение и, в итоге, разочаровываете его. Это неизбежно приводит к низким продажам и плохому имиджу
бренда.
 
3. Индивидуальность

Оригинальность, характер и запоминаемость – основа луших брендов и, конечно, дизайна упаковки. Если ваши конкуренты используют для упаковки фотографии продуктов, сделайте упор на шрифты. Если у всех ориентация макета горизонтальная, попробуйте вертикальную. Если у большинства дизайн современный, поэкспериментируйте с ретро-мотивами, делая упор на качество и привлекательность.
Вложенные файлы:
 
Поделиться ссылкой