7 трендов дизайна упаковки

8 апреля 2014
7 трендов дизайна упаковки

Большинство людей не думают об упаковке товаров, которые они покупают, тем не менее, упаковка оказывает на них огромное влияние, при этом упаковочная индустрия, как и любая другая, подчиняется своим тенденциям и внутренним процессам. Вот некоторые из самых увлекательных и актуальных тенденций 2014 года.

Экологичная упаковка

1

«Зеленое» движение продолжает набирать обороты, экологичная упаковка легче других находит путь к сердцу покупателей, неравнодушных к проблемам окружающей среды. В результате многие бизнесы стремятся инвестировать в упаковку, отличающуюся экологической безопасностью (биодеструктивную или сделанную из повторно переработанных отходов). Это повышает продаваемость продукта и снимает с покупателя чувство вины за причиняемый вред окружающей среде.

Множественное использование

2

Иногда люди приобретают товары не только ради них самих, но в одинаковой мере и ради полезной «нагрузки», которую при этом получают. Упаковка, которая может быть использована несколькими способами, в 2014 году станет еще популярнее. Даже если сама по себе упаковка не является экологичной, продукт, продающийся в упаковке множественного использования, воспринимается как более «продвинутый», чем обычный. Дизайн упаковки должен быть таким, чтобы ее множественное использование было очевидным, иначе эта тенденция не будет иметь успеха.

Функциональные формы

3

В одном строю с экологичной и многоцелевой упаковкой идет упаковка функциональной формы. Функциональность выходит за пределы множественного использования. Речь идет об упаковке, позволяющей решать проблемы как продавца, так и потребителя. Упаковка, которую легче складировать, которая легко сцепляется между собой или позволяет экономить место, также завоюет большую популярность. Она же, в свою очередь, поможет пользователю удобнее хранить продукты. Пользователь сможет максимально эффективно использовать ограниченное пространство.

Включение в дизайн «талисманов»

4

Когда на сцену выходят персонажи мультфильмов, творческая упаковка может превратить самый скучный продукт в коллекционный артефакт. Компания McDonald’s понялаэто уже давно, делая свои меню «Happy Meal» в виде маленьких домиков с вырезанными дверцами для кукол «Cabbage Patch». Однако, долгое время такие творческие виды упаковки ограничивались сравнительно небольшими размерами.

С прорывом в печатной индустрии, включая 3D-печать, такие ограничения не будут проблемой в 2014 году. Это означает, что бизнесы, которые пожелают освоить новые возможности включения «талисманов» в дизайн упаковки, смогут это сделать.

Индикатор годности

5

Согласно исследованию «Тенденции упаковки: главные макротренды, влияющие на дизайн упаковки», важным новшеством станет технология, благодаря которой упаковка продукта будет изменяться, если срок годности продукта вышел (например, температурные индикаторы режима хранения). Это станет очень полезным для упаковки продуктов питания, напитков, вакцин и других портящихся продуктов.

Матовая поверхность

6

Матовая поверхность, похоже, становится популярным элементом дизайна упаковки. Такая отделка смотрится менее шикарно, чем глянец, но имеет свою привлекательность и визуально хорошо выделяется на общем фоне. В оформлении могут быть использованы яркие цвета, но они не будут «кричащими», так как матовый блеск несколько сглаживает их.

Минималистичный дизайн

7

Движение минималистичного дизайна имеет наибольшее число последователей в дизайнерском сообществе, в особенности в мобильных вебсайтах и на платформе iOS. Строгая черно-белая фотография и простой пользовательский интерфейс создали совершенно новую палитру. Для бизнесов, которые продают свои товары через вебсайты, дизайн упаковки в стиле вебсайта станет важным шагом. Дополнительное преимущество минималистичного дизайна в дешевизне его печати, что также делает его более популярным.

 
Поделиться ссылкой