9 трендов в упаковке

30 марта 2015
9 трендов в упаковке

Будучи важным звеном маркетингового процесса, дизайнеры упаковки стараются постоянно держать компьютерное перо на пульсе – дизайн должен продавать. При этом всегда следует помнить о потребностях и желаниях людей.

«Зеленая» упаковка

stanleyhoney
Все больше компаний пытаются применять экологичные решения, создавая упаковку, которая может послужить для другой цели после своего первоначального использования, а не просто улететь в мусорный бак. Отличный пример – керамические банки для меда Stanley, которые затем становятся вазонами для комнатных растений.

Перерабатывая прошлое

big-fish-design-limited-studio
Придание памятникам мировой культуры новой жизни стало растущим трендом в упаковке. Сложные, навеянные природными мотивами изображения из общественного достояния помогают передать ясную и прекрасную идею товара.

Никаких «котов в мешке»

organic-makers
Покупатели продолжают запрашивать все больше информации о товаре, который приобретают (состав, процесс производства и т. д.). Прозрачная упаковка и этикетки – отличный способ помочь покупателю принять осознанное решение. Это также снижает производственные затраты, так как означает меньшее использование красок и материалов. Organic Makers – компания из Швеции, которая именно так поступает со своими товарами.

Выразительная индивидуальность

dean-harding
Все хотят, чтобы их товар выделялся среди «толпы» других товаров, дизайнеры стараются создать поражающие воображение, иногда нестандартные, игривые дизайны упаковки. Необычность и причудливость могут понравиться не всем, но оставить равнодушным не могут.

Принты и узоры

design-womb-a.1
Принты и узоры всегда служили источником вдохновения для дизайнеров. Они позволяют создать целостную идентичность, даже если исходная идея достаточно абстрактна. Замена цветов на одинаковом принте более четко разграничивает виды товара.

Изобретательная упаковка

eduardo-del-fraile
Дизайнеры иногда получают возможность освободить свой разум и дух, нарушая все правила. Результат всегда конструктивен и зачастую поистине революционен. Такие проекты рождают новаторские дизайны, такие как дизайн винной бутылки Эдуардо дель Файле.

Ручные иллюстрации

d-studio
Упаковка с нарисованными от руки иллюстрациями, с ее свободными набросками, простым рисунком и ясным, игривым стилем графики, все чаще будет появляться в 2015 году, ведь люди хотят помнить о своем «внутреннем ребенке».

Утонченная роскошь

robot-food-a
Эта категория включает в себя товары, которые выражают свою ценность несколько эксцентричным образом. Например, активный элемент в белом пространстве, асимметричность которого создает динамичный эффект и очень тонкое настроение.

Старое и новое

winston-scully
Люди чувствуют себя уютнее в окружении знакомых вещей и чаще их покупают. В тренде – «домашний» дизайн упаковки, для которого характерны природные линии, «сырые» элементы, несовершенство печати, подчеркивающие ручной труд.

По материалам компании Photogenica и сайта www.digitalinformationworld.com

 
Поделиться ссылкой


 
Читайте также