Эстетические тренды

8 апреля 2014
 Эстетические тренды

Джозефина Ласкано, старший графический дизайнер компании Tridimage, выделяет три примера эстетических трендов, которые стоит учесть в будущих проектах, касающихся упаковки.

Увеличение значительности Продукта

Этот тренд устанавливает единство между продуктом и графическими элементами в поиске игрового подхода к продукту.

9

Плоские графические элементы в сочетании с 3D-изображениями для достижения абстракции от реальности одновременно привлекательны и своеобразны.

В результате продукт приобретает значительность и усиливает свою ценность, предлагая потребителю новый опыт.

Хипстерство

Хипстерство уже давно популярно в крупнейших городах мира. Все начиналось с небольшой группы людей, интересующихся альтернативными стилями жизни. Хипстеры придают равное значение моде, технологии и культуре.

10

Хипстерский дизайн привносит элементы прошлого и сочетает их с современным языком, понятным потребителю.

Новые товары пользуются этой тенденцией, «одеваясь под классику».

«Ручные» шрифты

Этот тренд характеризуется как «неаккуратные», «почерковые» шрифты, придающие эффект дружественности и аутентичности.

Неформальный, «прохладный» дизайн выглядит свежим и спонтанным. Декоративные шрифты и трогательные иллюстрации «очеловечивают» продукт и придают ему вид «ручной работы». Графический ресурс, который ранее использовался лишь на некоторых товарах, сосредоточенных на узкой аудитории, теперь набирает популярность и любовь среди потребителей.

11

Пытаясь уйти от массовых промышленных товаров, этот дизайн упаковки выводит товары в один ряд с теми, в которых ценится происхождение и «ручной» характер работы, в противовес «искусственным» изображениям на упаковке товаров промышленной штамповки.

 
Поделиться ссылкой