Идеи для вдохновения

9 августа 2016
Идеи для вдохновения

Как привлечь внимание человека – вот о чем спорят дизайнеры всего мира. Предлагаем вам несколько модных направлений.

Дополнение

mhn32016-54

С помощью нескольких деталей создается дополненная реальность, с легкостью доносящая основную суть, как в рекламе удлиненной банки Coca-Cola

Монолиния

mhn32016-55

Вид дизайна, где графические элементы передаются простой линией, до сих пор остается популярен, и может использоваться во многих стилях: минималистичном, винтажном, современном или казуальном.

Объекты как фон

mhn32016-5111

Множество мелких деталей, выбранных в качестве фона, создает ощущение хаоса, надпись, которую они формируют, привлекает внимание и дает иллюзию порядка.

Смешение шрифтов

mhn32016-53

В рекламе Starbucks используется множество шрифтов, при этом общее графическое оформление создает ощущение единства стиля.

Простота

mhn32016-52

Упрощение в целом является одной из ключевых тенденций в современном дизайне. Интересный пример календарь Nerolac Paints: каждый день здесь представлен в виде цветового упрощения иллюстрации определенного события.

Негативное пространство

logotipo-pet-shop-5

Негативное пространство позволяет создать потрясающий wow-эффект. Отличный пример – бренд магазина зоотоваров Bone A Pet Treat («Косточки, вкусняшки для животных»).

 
Поделиться ссылкой