Коробочные сервисы становятся все более популярными

6 декабря 2016
Коробочные сервисы становятся все более популярными

Завоевавшие популярность в США коробочные сервисы – это не только получение по подписке всего необходимого (еды, одежды, косметики и пр.), но и ознакомление с новинками, получение сюрпризов.

Основная бизнес-концепция таких сервисов основывается на том, что покупатель заказывает не разовую покупку, а оформляет подписку. С заданной периодичностью (к примеру, раз в неделю или раз в месяц) ему приходит «коробка» с товарами определенной категории.

По данным мировой статистики, наибольшее распространение получила подписка на косметические новинки. Раз в месяц абонент получает коробку с маленькими упаковками декоративной косметики, парфюмерии, кремов и аксессуаров. В любом случае цена на получение по подписке является более выгодной, чем покупатель приобретал бы эти товары в магазине по отдельности. Сегодня почти все девичьи журналы предоставляют подобную услугу. В мировой практике имеют место подписки на узкоцелевые товары, такие как искусственный газон, музыкальные инструменты, произведения искусства и др. Данный механизм решает много сбытовых и маркетинговых задач: знакомит потребителей с новинками, повышает лояльность к торговым маркам.

Можно выделить коробочные сервисы двух видов:

подписка на «расходники» – доставка средств по уходу за телом, бытовой химии, продуктов, товаров для животных;

подписка «для любителей сюрпризов», «подарок самому себе» – косметика, бижутерия, товары для детского и взрослого творчества.

Аналитики рынка считают, что у бизнеса коробочных сервисов большой потенциал для роста и развития, к тому же, пока далеко не все потребители знают о существовании таких опций. Будет он развиваться и как дополнительная услуга крупных продуктовых супермаркетов. Из-за возрастающей конкуренции в этом сегменте важным аспектом будет являться качество и оформление самих «коробок».

 
Поделиться ссылкой


 
Читайте также