MarketsandMarkets прогнозируют стабильный рост рынка вплавляемой этикетки

14 апреля 2016
MarketsandMarkets прогнозируют стабильный рост рынка вплавляемой этикетки

Технология изготовления вплавляемых этикеток (еще ее называют «in-mold labeling», «IML»), существует примерно 30 лет. Ее ценят, прежде всего, за обеспечение плотного прилегания этикетки, возможность нанесения яркого, качественного изображения.

Американское аналитическое агентство MarketsandMarkets, занимающееся исследованиями рынка и консалтингом на международном уровне, опубликовало прогноз роста рынка вплавляемых этикеток. До 2020 года данный сектор будет ежегодно прирастать на 4,54%. Стоит отметить, что по прогнозам других агентств, в частности Smithers Pira, практически все подсегменты рынка полимерной упаковки (вакуумные пакеты, фасовочные пакеты, рукавная этикетка, пластиковые контейнеры и т.п.) в ближайшие 4-5 лет будут прирастать аналогичными темпами.

Основные факторы роста рынка этикетки IML и другой полимерной упаковки похожи: развитие технологий экономичного производства, рост производства еды и напитков преимущественно в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. Более индивидуальным фактором, оказывающим положительное влияние на увеличение спроса на вплавляемую этикетку, является усиливающийся тренд повышения интереса потребителей к экологичности упаковки, в частности ее пригодности для вторичной переработки с нанесением минимального вреда окружающей среде. Технология этикетирования in-mold облегчает процесс переработки использованной тары, поскольку емкость и этикетка изготовлены из одного материала.

По-прежнему будут доминировать вплавляемые этикетки из полипропилена. Этикетки из этого полимера хорошо сочетаются с разными типами и материалами контейнеров без использования большого количества добавок, их применяют для большого спектра пищевых и непищевых товаров.

Аналитики MarketsandMarkets подчеркивают, что основной рост вплавляемых этикеток обеспечат рынки продуктов питания и напитков, по большей части из-за увеличения доли фасованных товаров и роста потребления брендированных продуктов, поскольку более остро встает проблема защиты подлинности товара.

Аналитики выделяют основных игроков на рынке вплавляемых этикеток: CCL Industries (Канада), Huhtamaki Group (Финляндия), Coveris Holding (США), Constantia Flexibles Group (Австрия), Cenveo и Multicolor Corporation (США.), Fuji Seal International (Япония) и ряд других.

 
Поделиться ссылкой


 
Читайте также