Мировой спрос на этикетки и подложки растет

9 ноября 2016
Мировой спрос на этикетки и подложки растет

Агентство Smithers Pira опубликовало отчет «Будущее рынка этикеток и подложек для них до 2021 года». Согласно его оценке, рынок этикеток будет ежегодно прирастать на 5,4% вплоть до 2021 года, а сегмент подложек для них – на 4,6%.

На рост этого направления влияют факторы, связанные с экономикой, демографией, образом жизни: стремление владельцев торговых марок к использованию экологически дружественной упаковки, сокращению отходов; увеличение популярности потребления пищи в удобной упаковке; развитие розничных торговых сетей. Также влияние окажет законодательное требование – размещать все больше информации о содержимом упаковки.

Этикетки отвечают современным требованиям розничного рынка. Стоимость их транспортировки или замены невелика, на них удобно наносить штрихкоды, подходят для развития направления вторичной упаковки.

Структура потребления этикеток в 2016 году выглядит следующим образом. Самоклеящиеся этикетки занимают 44% мирового потребления по площади и 63,3% в стоимостном выражении. Этикетки с водорастворимым клеевым слоем занимают 35,6% по площади и 22,8% в стоимостном выражении. Термоусадочные – 15,1% и 10,6% соответственно. Оставшийся небольшой объем занимают эластичные рукавные этикетки, вплавляемые этикетки и другие. Аналитики Smithers Pira прогнозируют, что в ближайшие 5 лет эластичные и термоусадочные этикетки увеличат свою долю.

На метод флексопечати приходится 37,4% от мировой площади этикеток, на офсет – 25,9%, ротопечать – 14,3%, трафаретную – 9,2%.

На регион Азии придется 40,7% мирового потребления этикеток. На Северную Америку – 2,4%, на Западную Европу – 19,9%.

В сегменте подложек продукция на основе бумаги в 2016 году составит 85% потребления по площади. Остальные 15% займут материалы на основе полимерных пленок.

 
Поделиться ссылкой


 
Читайте также