Мировой спрос на этикетки растет

2 сентября 2014
Мировой спрос на этикетки растет

К 2018 г. мировой спрос на этикетки приблизится к 58 млрд. кв. метров. Об этом говорится в исследовании “World Labels”, проведенном компанией Freedonia.

Спрос на этикетки будет обусловлен усилением производственной активности, поскольку после недавнего спада мировая экономика продолжает наращивать темпы. Хотя Азиатско-Тихоокеанский регион продолжит оставаться крупнейшим и самым быстрорастущим региональным рынком, наиболее существенный рост по сравнению с результатами периода 2008-2013 гг. покажут Северная Америка и Западная Европа.

Доминирующий сегмент самоклеящейся этикетки увеличит долю рынка

Самоклеящиеся этикетки останутся важнейшим видом продукта и продолжат отнимать долю рынка у этикеток, приклеивающихся клеем, во многих основных областях применения упаковки, включая пищевые продукты, напитки, фармацевтические препараты и косметику. Самоклеящаяся этикетка выигрывает благодаря ряду своих свойств, включая легкость использования, разнообразие областей применения и графики, а также универсальность. Помимо этого, минимальное время подготовки и сброса в сочетании с быстрой перенастройкой делают эту этикетку более пригодной для производства малотиражной продукции. Более того, скорость применения самоклеящейся этикетки теперь значительно выше, чем у многих других систем, что увеличивает эффективность и снижает общие издержки, несмотря на более высокие затраты на единицу продукции. В течение прогнозного периода рост спроса, превышающий средние показатели, также ожидается в сегментах растягивающейся рукавной, термоусадочной и вплавленной этикетки, хотя рост этих сравнительно более новых технологий будет наблюдаться со сравнительно низкого уровня и главным образом в развитых странах. В частности, рукавные стретч-этикетки выиграют благодаря своей привлекательной графике, которая полностью охватывает контейнер, а также превосходной влагоустойчивости. Хотя спрос на «сухую» этикетку покажет рост ниже среднего уровня, этот сегмент в целом останется вторым по величине. Продажи «сухой» этикетки будут по-прежнему обусловлены низкой стоимостью материалов и быстротой применения. Однако несовпадение наклейки и места расположения «сухой» этикетки, а также более сложная последующая обработка и, как правило, более низкие эстетические свойства, будут способствовать ограничению роста спроса. Пластиковые этикеточные материалы будут пользоваться популярностью в связи с общим переходом к пластиковой таре, а также благодаря своим эстетическим и эксплуатационным преимуществам над бумажными этикеточными материалами. Однако бумажная этикетка сохранит заметное присутствие на рынке.

Развивающиеся регионы продолжат демонстрировать перспективы роста

В целом наибольшее повышение спроса на этикетки будет наблюдаться в развивающихся странах, при этом рост спроса в большей степени придется на Китай, Индию, Индонезию и ряд небольших рынков Азиатско-Тихоокеанского региона. Существенные возможности роста имеются также в Южной Америке, в большей части Восточной Европы и в регионе Африки и Ближнего Востока. Ожидается, что в противовес мировым тенденциям в Китае спрос будет снижаться, но Китай все равно останется в числе наиболее быстро растущих рынков мира.

Масштаб исследования

Эти и другие результаты исследования рассматриваются в публикации компании Freedonia “World Labels”. В ней приводятся данные за прошедшие периоды, а также прогнозы для пленки на 2018 и 2023 гг. по методам нанесения, материалам и рынку для шести регионов мира и 19 крупнейших стран. В исследовании также рассматриваются рыночные условия, оценивается доля рынка компаний, и описывается деятельность крупнейших поставщиков этикеточных материалов и готовой этикетки, таких как Avery Dennison, CCL Industries, Lintec, Fuji Seal International и UPM-Kymmene.

Источник: Исследование “World Labels”, Freedonia.

 
Поделиться ссылкой


 
Читайте также