Публикации

Как европейские потребители относятся к рециклингу пластмасс?

Бельгийская компания Plastics Europe и британская Recoup провели опрос, в результате которого выяснилось, что молодые люди в возрасте 18-24 лет плохо осведомлены о вторичной переработке пластмасс. В Великобритании только 29% молодых людей подвергают все свои отходы пластмасс рециклингу, в Германии – 24%, а в Польше – 18%.

Современные тенденции в гибкой упаковке

Гибкая упаковка становится предпочтительным решением для все более широкого ассортимента пищевых продуктов, напитков, фармацевтических препаратов и косметики. Ведущая европейская отраслевая организация в данном секторе, Европейская ассоциация гибкой упаковки (Flexible Packaging Europe – FPE), объясняет причины возрастающего тренда и то, почему ему не видно конца.

Mintel назвала тенденции мировой упаковки в 2018 г.

Британская маркетинговая компания Mintel назвала пять тенденций, которые будут оказывать воздействие на мировую индустрию упаковки в 2018 г.

Современные технологии печати этикеток

Производство вина и алкогольных напитков развивается. Более 35% покупок вина совершают миллениалы – люди, родившиеся в 80-е годы, привыкшие к технологиям, быстрому темпу жизни и новым впечатлениям, совершающие выбор вина не по характеристикам, а по красивой этикетке. А значит и производителям винных этикеток нужен новый подход.

О правильном цвете замолвите слово

5 сентября компания MacHOUSE провела обучающий семинар «Теория и практика работы с цветом». Руководитель отдела продаж контрольно-измерительного оборудования Максим Букасов познакомил участников с программными и аппаратными решениями для цветокоррекции и контроля цвета на различных этапах производства, а также поделился важной информацией, которая поможет избежать цветовых отклонений и рекламаций.