Публикации

Ешь банан, пей банан!

Идея корейского дизайнера Dongwook Yoon поднимает потребительский опыт на новый уровень. Его концепт упаковки бананового молока меняет восприятие продукта – молоко становится свежее и привлекательнее в глазах потребителя.

Коробочные сервисы становятся все более популярными

Завоевавшие популярность в США коробочные сервисы – это не только получение по подписке всего необходимого (еды, одежды, косметики и пр.), но и ознакомление с новинками, получение сюрпризов.

 Разработана бумага холодного формования, способная заменить пластик

Шведский производитель упаковочной бумаги Billerudkorsnäs разработал бумагу холодного формования Fibreform, которая способна заменить пластик. Она является первой трехмерной бумагой холодного формования, которая обеспечивает глубину рельефа в 10 раз больше, чем традиционная бумага.

 В США разработана упаковочная пленка, которую можно употреблять в пищу

Ученые Американского химического общества презентовали новый упаковочный материал в рамках Национальной выставки, состоявшейся в Филадельфии. Внешне пленка напоминает привычную полимерную упаковку. Она изготавливается из молочного белка – казеина с добавлением цитрусового пектина.

Внутренние поставки упаковочного оборудования в США растут

Объем поставок упаковочного оборудования на внутреннем рынке США будет расти совокупными среднегодовыми темпами (CAGR) в размере 2,4% и в 2020 г. составит 8,5 млрд долл. США. Об этом говорится в исследовании североамериканской ассоциации упаковщиков PMMI. Более половины этого роста приходится на сектор производства продуктов питания и напитков.