Работа с малыми тиражами

11 мая 2017
Работа с малыми тиражами

Типографии с аналоговым оборудованием часто жалуются на необходимость обрабатывать малые тиражи. Упаковочная или этикеточная с длиной тиража менее 3000 м – идеальный кандидат для гибридного производства. Цифровые модули дают возможность выполнять небольшие заказы, освобождая флексооборудование для других заданий. Но для эффективного планирования важно понимать, почему заказчикам сегодня требуются малые тиражи.

Экономичность

graphfinal

Снижение тиражности 

Держать избыток товара на складе - всегда риск, и нужно соответствовать спросу. Заказчикам требуется небольшое количество продукции в рекордно короткие сроки, «на сейчас». Вот почему 65% этикеток в мире печатается тиражами менее 2000 м.

В этих условиях применение цифровых технологий и оптимизация производства становятся обязательными. К счастью в Mark Andy есть цифровые решения начального уровня. Это и недорогие автономные машины, и цифровые модули для дооснащения флексографского оборудования.

Увеличение числа товарных единиц

Расширить линейку товара – популярный маркетинговый ход. Пользователи охотно приобретают различные версии одного товара. Это могут быть, например, разные емкости или вкусовые добавки.

Гибридный интегрированный рабочий поток позволяет легко отвечать на такие запросы. Нет необходимости в смене флексоформ для каждой версии. На помощь приходит цифровая печать. Удивите клиентов скоростью изготовления их заказа!

Сезонные товары

Сезонные товары укрепляют имидж бренда. Например, первый признак осени – появление товаров под Хэллоуин. Продукция в тематической праздничной упаковке – нарасхват. Яркий привлекательный дизайн стимулируют спонтанные покупки.

Усилить эмоциональную связь с потребителем помогает также популярная сегодня индивидуализированная упаковка. Таким образом, цифровая печать выгодна как типографиям, так и заказчикам.

Целевые рынки и тестирование продуктов

reasons-for-printing-digital

Причины эффективности цифровой печати

Владельцы брендов постоянно совершенствуют свои товары, стремясь повысить объемы продаж и развивать бизнес.

Также в последнее десятилетие растет популярность персонализированных продуктов. Люди, например, охотнее приобретают продукцию, украшенную логотипом местной спортивной команды или даже с собственным именем.

Гибридные технологии позволяют работать с малыми тиражами и гарантируют экономически выгодное изготовление специализированной и промоупаковки.

Осознание потребностей заказчиков – важное преимущество в конкурентной борьбе. Цифровые технологии помогают удовлетворить современные потребности, снижают время простоя флексомашин, экономят время и средства. В линейке Mark Andy представлены решения для различных задач

Если вам интересны цифровые решения для флексографских типографий, и вы хотите узнать больше – обращайтесь: Александр Онищук, (044) 494 3824, flexo@machouse.ua

 
Поделиться ссылкой


Подробнее о товарах
 
Читайте также