Резкие формы Fanta

8 августа 2016
Резкие формы Fanta

Позитивная Fanta изменила логотип и дизайн упаковки. Авторы нового дизайна не раскрываются. Последний раз бренд подвергался изменениям 8 лет назад. С начала его существования, с 1940 года, логотип напитка менялся, в среднем, раз в 9-10 лет. Тестовыми рынками для обновленного напитка стали Италия, Польша, Сербия и Мальта.

По заявлению представителей производителя напитка, компании Coca-Cola, основной целью изменений стало стремление увеличить количество молодых покупателей. Обновленная Fanta – это напиток для встреч, символ спонтанности и беззаботности. Ей надоели округлые формы, сочность, фруктовость и инфантильные мультяшки, теперь Fanta хочет быть резкой и дерзкой.

Новый бренд-стайл символизирует решительность и современность. Но одновременно он есть возвращение к истокам, ведь логотип Fanta с 1950-х по 1980-е и в начале 1990-х был как раз более рубленым. Здесь, на мой взгляд, большая синяя плашка забирает на себя много внимания, даже когда она прикрыта фруктами и надписями.

file1469003834

Талия бутылки ушла вниз, благодаря чему расположение этикетки в верхней ее части более выгодное, заметное. Силуэт бутылки необычный, ассиметричный, как бы выкрученный. Некоторым такая форма кажется похожей на спрессованные пластиковые бутылки, которые готовят к утилизации. Что ж, главное – изменения не остались незамеченными!

 
Поделиться ссылкой


 
Читайте также