Рынок готовых продуктов в ближайшие 10 лет будет ежегодно прирастать на 7,2%

10 ноября 2016
Рынок готовых продуктов в ближайшие 10 лет будет ежегодно прирастать на 7,2%

Packaging World озвучило прогноз, согласно которому рынок готовых продуктов до 2026 года будет прирастать на 7,2% ежегодно. Основные факторы роста: увеличение численности населения; рост числа работающих женщин; все больше людей питаются на ходу. Наряду с этим, растет потребление продуктов в упаковке для разогрева в микроволновых печах. Основным препятствием в росте рынка готовых продуктов может стать тенденция к переходу к здоровому образу жизни, предполагающему свежее питание без заменителей и вредных добавок.

Глобальный рынок готовых к употреблению пищевых продуктов сегментируется на основные группы: по типу продукта (мясо, птица, фрукты, каша и др.); по способу обработки (консервирование, глубокая заморозка, охлаждение и др.); каналам сбыта (гипермаркеты, магазины у дома, интернет-магазины и др.). Соответственно, в каждом сегменте будет превалировать развитие определенных упаковочных решений: лотки с запайкой, вакуумная упаковка и другие.

По оценке аналитиков, на рынке готовых продуктов будут доминировать категории замороженного и охлажденного мяса, птицы, других замороженных продуктов. Наиболее массовым каналом продаж таких продуктов останутся супермаркеты, гипермаркеты.

 
Поделиться ссылкой


 
Читайте также