Тенденции в сфере товаров повседневного спроса

1 апреля 2015
Тенденции в сфере товаров повседневного спроса

В новом отчете компании Canadean анализируются дальнейшие перспективы развития сектора товаров повседневного спроса в следующие пять лет.

Важность экономик переходного периода: в ближайшие пять лет следующая волна переходных экономик будет оказывать глубочайшее воздействие на мировые рынки потребления. Влияние изменений в поведении потребителей и отраслевых стандартов в таких странах, как Мексика, Таиланд и Египет, и инновации из этих стран, переносимые в «старые» развитые страны, к 2018 г. в мировом масштабе принесут доход до 1,66 млрд. долларов.

Компании уже поняли важность создания инновационных центров в странах с переходной экономикой для адаптации своих товаров к нуждам потребителей.

Перспективы для новой упаковки и вкусов: бренды рассматривают новые рынки в Латинской Америке, Азии и Африке в качестве новой области освоения для инноваций в упаковке и интересных новых вкусов.

В странах с переходной экономикой все чаще появляются упаковки, разработанные с целью поддержания стоимости на низком уровне, ориентированные на европейских потребителей, склонных к экономии. Между тем сейчас потребители хорошо знакомы с мировыми кулинарными тенденциями и больше склонны экспериментировать со вкусами. Это значит, что дальневосточные и африканские ароматы и ингредиенты крайне востребованы.

Последователи инноваций: женщины в возрасте 45 лет и старше из семей с низким и средним доходом в городской местности будут ранними последователями инновационных продуктов, предлагаемых компаниями, инвестирующими в следующую волну переходных экономик.

Низкие доходы означают, что производителям нужно упрощать рецептуру. Сюда относятся такие стратегии, как использование меньшего числа ингредиентов в целях снижения стоимости или инвестирование в легкую упаковку, которая при этом была бы достаточно крепкой, чтобы выдержать при плохом качестве системы поставок».

mhn22015preview-11_01

Источник: packagingoftheworld.com

 
Поделиться ссылкой


 
Читайте также