Упаковка для розничных сетей Retail Ready Packaging

24 августа 2016
Упаковка для розничных сетей Retail Ready Packaging

Американская исследовательская компания Freedonia Group выпустила исследование рынка готовой к выкладке в супермаркетах упаковки – Retail Ready Packaging.

Двигателями роста упаковки RRP станут розничные сети и оптовые склады-магазины.

Под упаковкой для розничных сетей (RRP), также известной как упаковка, готовая к выкладке на полки супермаркетов и поддоны, понимается вторичная упаковка розничной продукции, которая поступает полностью готовой к выкладке непосредственно на полку или в торговом зале магазина, при этом распаковывать ее содержимое не требуется. Успеху RRP будет способствовать дальнейший рост розничных сетей и оптовых складов-магазинов и увеличение объема продаж продуктов питания в нетрадиционных торговых точках, таких как аптеки и магазины фиксированной цены.

Рост числа магазинов меньшего формата, открываемых розничными сетями, также будет содействовать успеху RRP, поскольку в этих торговых точках продается более ограниченный ассортимент товаров, чем в традиционных магазинах, и используется меньшее число наемных работников. Такие магазины могут выиграть из-за возможности быстрой выкладки RRP на полках и увеличения полочного пространства. Помимо этого, рост числа оптовых складов-магазинов и простых продовольственных магазинов с серьезными скидками будет особенно важен для RRP, поскольку такие магазины главным образом продают товар прямо из вторичной упаковки и требуют, чтобы их поставщики перевозили продукцию в RRP. В связи с отсутствием стандартизированных требований среди фирм, поставляющих потребительские товары в упаковке, наблюдается некоторое нежелание переходить на RRP, поскольку из-за соблюдения условий многочисленных норм, устанавливаемых различными предприятиями розничной торговли, их расходы на упаковку увеличиваются.

Особым спросом будут пользоваться коробки из гофрированного картона и упаковка для пищевых продуктов.

file1471945962

Гофрокороба, доля которых составляет более 50 процентов от общего спроса, обеспечат самые широкие возможности. Их росту будет способствовать расширение базового контингента потребителей розничной сети и большее распространение типов коробов с добавленной стоимостью. Успехи гофрированных напольных дисплеев для розничных сетей, складных коробок и пластмассовой тары многоразового использования (RPC) будут более скромными, чем у ящиков, но, тем не менее, им помогут общие тенденции в розничной торговле, содействующие более широкому использованию RRP.

Продовольственные товары являются для RRP основным рынком, доля которого в 2015 г. составила почти три четверти от общего спроса. В период до 2020 г. росту ее использования для пищевых продуктов будет способствовать экономия на рабочей силе, возникающая вследствие снижения потребности в перемещении товаров в процессе складирования.

В исследовании Retail Ready Packaging представлены данные о спросе за прошедшие периоды (2005, 2010 и 2015 гг.) плюс прогнозы (на 2020 и 2025 гг.) по продуктам (гофроящики, пластмассовые контейнеры, гофрированные напольные дисплеи, складные коробки, подложки и термоусадочная пленка) и рынкам (продовольственных, непродовольственных товаров, напитков). В исследовании также рассматриваются факторы, влияющие на состояние основных рынков, дается информация о структуре отрасли, оценка доли рынка компании и описание деятельности 20 конкурентов на американском рынке, таких как Georgia-Pacific (Koch Industries), Graphic Packaging, Menasha, Packaging Corporation of America, International Paper и WestRock.

 
Поделиться ссылкой