Тренды упаковки и этикетки 2017

22 февраля 2017
Тренды упаковки и этикетки 2017

По предварительным прогнозам экспертов, в 2017 году пользователи будут выбирать гибкую упаковку, изготовленную цифровым способом на экологичном производстве. Еще одно важное условие - содействие упаковки интерактивному общению с покупателем.

Гибкая упаковка
Требует меньше энергии при изготовлении, проще перерабатывается. Растет популярность гибридных решений, сочетающих жесткую и гибкую упаковку.
71% американцев предпочитает товары в гибкой упаковке.
57% производителей, заменивших упаковку на гибкую, снизили производственные расходы и улучшили продажи.

Малый размер
Потребители хотят покупать еду и напитки в небольших упаковках. Большая часть гибкой упаковки приходится на продукты, весом до 50 г.
50% пользователей выбирают товары в тестовой упаковке малого размера

Интеллектуальность
и возможность взаимодействовать с пользователем через мобильные устройства стимулируют Выбор конкретного товара.
50% американцев сканируют упаковку смартфоном, чтобы узнать о происхождении и свежести продуктов.

Персонализация
Идеальный выбор для личного общения с покупателем на эмоциональном уровне.
20% молодежи акцентирует внимание на персонализированной упаковке.

Цифровая печать
Помогает зацепить покупателя и Выиграть конкурентную борьбу на полке магазина, обеспечивает экономические преимущества и Высокую скорость выхода товара на рынок.
25% покупателей готовы платить больше за напиток в нестандартной упаковке, изготовленной малым тиражом.

WOW-эффект
Важное требование в борьбе за лояльность покупателя. Различные тактильные эффекты и комбинация полиграфических технологий по-прежнему в тренде.
52% покупателей предпочитают товары с броским и оригинальным дизайном.

Информативность
Покупатели хотят знать о множестве вещей, помимо состава продукта и срока хранения.
69% поколения Y избегает покупать продукты с ненатуральными компонентами.
61% обращает внимание на содержание сахара в напитках

Удобство
Забота о покупателе придает товару дополнительную ценность.
33% взрослых американцев считает, что на рынке недостаточное количество снеков в удобной упаковке.

Источники: www.mintel.com, www.outlookgroup.com, www.packworld.com

Контакт: Александр Онищук, (044) 494 38 24, flexo@machouse.ua

 
Поделиться ссылкой


 
Читайте также