Упаковочные результаты Epica Awards 2016

28 ноября 2016
Упаковочные результаты Epica Awards 2016

18 октября в Амстердаме состоялась церемония награждения победителей юбилейного 30-го международного фестиваля рекламы Epica Awards 2016. В этом году на конкурс было подано 3 800 работ из 66 стран.

Сетью года стала Leo Burnett, получившая на фестивале 49 наград, включая 12 золотых. Агентством года объявлено BBDO New York, у него 19 наград, включая 1 золото. Независимым агентством года стало TRY, Norway, которому присуждено 9 наград, включая 4 золотых. США возглавила рейтинг стран, получив 69 наград, из них 12 золотых.

В категории «Упаковочный дизайн» золото завоевало швейцарское агентство Leo Burnett Schweiz. По заказу компании Duoton GmbHспециалисты агентства представили дизайн для меняющих температуру бутылок.

Duoton выбрал три фруктовых бренди для лимитированного издания. Дизайн, разработанный в Leo Burnett Schweiz, должен был подчеркнуть бутиковый статус бренди. Особенностью упаковки стала ее способность менять цвет. Бутылки покрыты черной краской с добавлением пигментов чувствительных к изменению температуры. Если бутылка слишком холодная, температура руки не сможет достаточно нагреть ее. Если же бутылка оптимальной температуры для бренди, а именно 19-21 градусов, ладонь нагреет верхний слой краски, и она поменяет цвет.

file1479716720

Серебро досталось российскому агентству GETBRAND за разработку дизайна упаковки яиц «Домилово». Домилово – небольшое фермерское хозяйство в Калужской области. Яйцо из Домилово крупное белое - собирается и укладывается вручную. Для этого продукта в студии создали особенный дизайн – коробка по форме напоминает куриный насест, натуральные материалы и деликатное гравюрное изображение главной героини. Коробка рассчитана на семь отборных яиц.

file1479716759

Вторая серебряная награда у немецкого агентства Cheil Germany. Команда агентства создала дизайн упаковки для специального издания ликера Jaegermeister Coolpack. Идея упаковки в том, чтобы подсказать потребителям оптимальную температуру употребления этого травяного ликера. Секретный букет из 68 трав лучше всего раскрывается при -18 градусах, а обычно его потребляют как и остальные ликеры при комнатной температуре. Бутылка Jaegermeister Coolpack сделана в виде аккумулятора холода, который перед применением помещают в морозильную камеру. Такая визуальная ассоциация должна стать подсказкой для потребителя.

file1479716794

Бронза досталось японскому агентству Beacon/Leo Burnett Tokyo за разработку дизайна упаковки пищевых добавок DELICIOUS SUPPLEMENT. Суть продукта в том, что это персонализированный набор продуктов для ланча, который обеспечивает правильный пищевой баланс в организме. Персонализированный подход обеспечивает специальное приложение в смартфоне. Оно просчитывает и предлагает оптимальный набор для каждого человека, исходя также из его вкусовых предпочтений. Разнообразие обеспечивает 2,2 млн. возможных комбинаций.

file1479716818

Вторая бронза у агентства lg2 из Канады. Дизайнеры оформили набор Give-A-Care Collection. Это товары для женщин с раком груди. Цель дизайна – товары, которые действительно понимают своих потребительниц. Товары в наборе собраны согласно потребностям целевой потребительницы. Каждый продукт сопровождает надпись, которая говорит с женщиной на одном языке. «Ты можешь забрать мои волосы, но ты никогда не заберешь мою помаду», - говорит футляр с помадой.

 file1479716838

 file1479716860

Источник: Unipack.Ru

 
Поделиться ссылкой