Упаковочный мяч к началу отборочных соревнований ЧМ

16 августа 2016
Упаковочный мяч к началу отборочных соревнований ЧМ

Австрийская компания Cardbox Packaging, интернациональный производитель высококачественных складных картонных коробок для сегмента брендов и товаров класса люкс, представила совершенно новую концепцию упаковочного решения в форме футбольного мяча непосредственно к старту отборочных матчей чемпионата мира по футболу 2018 г., которые начнутся в сентябре. Компания предлагает производителям пищевой продукции, напитков, снеков, косметики или спортивной одежды возможность представить свою продукцию в уникальной упаковке.

«Упаковочный футбольный мяч из картона – абсолютная новинка на международном рынке специальной упаковки, – отмечает Клаус Хокль (Klaus Hockl), директор компании Cardbox Packaging Holding. – Благодаря использованию трёх различных вариантов дизайна на выбор и возможностям индивидуализации с помощью специальной печати, горячего тиснения фольгой или выборочного лакирования это решение подходит для самых разных продуктов кондитерской, пищевой, косметической или спортивной промышленности».

Упаковочный мяч имеет диаметр 23 см и может вмещать себя продукцию весом до 3 кг. Что касается продукции для наполнения мяча, здесь практически не границ – от банок и бутылок, сладостей и печенья, до футбольных трусов и другой спортивной одежды.

Разработчики интенсивно трудились над разработкой картонного мяча в течение трёх месяцев.

 
Поделиться ссылкой