Упаковочный рынок: как заработать триллион

5 июля 2016
Упаковочный рынок: как заработать триллион

Способность печатников и производителей упаковки идти в ногу с меняющимися требованиям клиентов, такими как, например, персонализация упаковки с помощью цифровой печати или спрос на высококачественные и экологичные материалы, станет ключевым фактором долговременного успешного развития отрасли.

Таково мнение группы экспертов, приглашённых компанией Asia Pulp & Paper (APP) на выставку drupa 2016, которая проходила в Дюссельдорфе (Германия) с 31 мая по 10 июня 2016 г. В рамках выставки эксперты обсуждали возможности, которые позволят упаковочной отрасли к 2020 г. достичь оборота 1 триллион долларов США.

В своём выступлении Лиз Уилкс (Liz Wilks), представитель APP, рассказала о растущей роли сегмента класса люкс в качестве фактора роста рынка и одновременно подчеркнула значение экологического мышления в упаковке. Она считает, что с самого начала процесса создания упаковки надо думать об окончании её жизненного цикла. При производстве упаковки класса люкс растёт использование бумаги и картона. В этом большую роль играют их пригодность к печати разными способами, а также их экологичность. По словам Уилкс, цифровая печать открывает ряд новых интересных сфер применения. На выставке drupa была заметна тенденция проникновения цифровой печати в области, где до этого доминировал офсет. Самое интересное в том, что с цифровой печатью рынок упаковки открывает не только возможности экономичной печати малых тиражей упаковки, но и создания уникальной индивидуальной продукции. И, по мнению Уилкс, персонализированная упаковка, с которой экспериментирует Coca-Cola, превратится из нишевого рынка в мейнстрим.

Все участники дискуссии сошлись во мнении, что рынок товаров класса люкс значительно продвинулся к ожидаемому ежегодному росту в 19% к 2019 г. и его объём может составить 17,6 млрд долл. В Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Южной и Центральной Америке прогнозируется рост от 6 до 9% в год, так как новое поколение потребителей начинает использовать упаковку для товаров сегмента люкс. На рынках Западной Европы и Северной Америки, эксперты ожидают роста в 3%, который определяется ростом сектора персонализированной упаковки и рынком алкоголя класса премиум.

Источник: www.druckspiegel.de

 
Поделиться ссылкой


 
Читайте также