Виртуальный промоутер для магазинов

4 марта 2016
Виртуальный промоутер для магазинов

Немецкая компания Ameria выпустила «цифровую витрину» для магазинов, которую назвала «виртуальным промоутером» (Virtual Promoter).

Альбрехт Меттер (Albrecht Metter), основатель Ameria, занимающейся разработкой IT-решений, отмечает: «Мир становится сетевым, а стационарная торговля, без которой для меня немыслим живой город, в основном находится вне сети». Для Альбрехта Меттера важны витрины магазинов, которые он называет лицом торговли.

Благодаря голографическому изображению цифрового содержания в магазине виртуальный промоутер создаёт контакт между покупателем и продавцом ещё в витрине. Особенность такой витрины, ощущение непосредственной коммуникации с человеком. Витрина интерактивна, управление ею возможно при помощи жестов.

Уже во время испытательной установки «виртуального промоутера» магазин розничной торговли зафиксировал увеличение оборота на 11%. Благодаря кампании по привлечению инвесторов в сети (Crowdinvesting) на сайте Companisto, может быть реализован вывод новой витрины на международный рынок.

 
Поделиться ссылкой


 
Читайте также