Новости

Эффектные детали
Эффектные детали 17 октября 2017

Привлекательная упаковка – критичный фактор для успеха товара. Однако успех зависит не только от дизайна. Малозаметные на первый взгляд детали могут сыграть существенную роль в формировании образа продукта или бренда в целом. Продуманный подход к послепечатной отделке выводит упаковку на новый уровень. Огромное разнообразие послепечатных технологий помогает создать уникальную, интригующую и эффективно продающую товар упаковку. 

Гепард или пантера?
Гепард или пантера? 17 октября 2017

Цифровая печать этикеток быстро растет, по мере того, как цифровые технологии развиваются и принимаются этикеточными типографиями и собственниками брендов. Среди причин – запросы на печать малых и средних тиражей, рост количества наименований товаров, необходимость в персонализированной коммуникации с пользователями. Увеличивается интерес к броским этикеткам с дополнительной отделкой, помогающим выиграть борьбу за покупателя и защитить продукт от подделки.

Упаковочная мода
Упаковочная мода 17 октября 2017

Каждый день на рынке появляются новые товары. И первоочередная задача производителя – выделить товар на полке, не дать ему затеряться в многообразии выбора. Идеальный способ – оригинальная упаковка. Предлагаем вашему вниманию несколько вдохновляющих трендов.

Идеальная этикетка
Идеальная этикетка 17 октября 2017

Производство вина и алкогольных напитков развивается. Более 35% покупок вина совершают миллениалы – люди, родившиеся в 80-е годы, привыкшие к технологиям, быстрому темпу жизни и новым впечатлениям, совершающие выбор вина не по характеристикам, а по красивой этикетке. А значит и производителям винных этикеток нужен новый подход.

Современная упаковка

Удобство, экономичность и экологичность упаковки – основные требования современных покупателей. Собственники брендов и упаковочные типографии к ним прислушиваются, поэтому в ближайшее время на полках магазинов нас ожидают новые дизайны и новые материалы.