Стремительный цифровой рост

30 ноября 2015
Стремительный цифровой рост

Согласно новому отчету Smithers Pira, переход с аналога на цифру ускоряется: в 2020 году цифровая печать составит 17,4% по стоимости и 3,4% по объему от всей индустрии печати и печатной упаковки.

«Цифра» растет, так как предлагает преимущества, которые не может обеспечить «аналог». С приходом на рынок цветных цифровых печатных машин, главными факторами выбора стали низкая стоимость, малые тиражи и быстрый оборот. Так как все больше компаний использует эти технологии, возникают новые приложения и бизнес-модели для печати по требованию и малотиражных книг. Существует растущий спрос на фотокниги и другие фотопродукты, где цифровая печать в сочетании с онлайн-заказом позволила бурно взрасти многомиллионному рынку. 

mhn52015-6
Цифровая печать в 2015 году составила 13,9%
всей печатной продукции по стоимости и лишь
2,5% по объему (Smithers Pira)

Проникновение «цифры» варьируется в разных сегментах рынка. Рекламная печать и графика показывают более высокое проникновение цифровой технологии, в сравнении с упаковкой и издательским делом, где цифровая печать только начинает развиваться, а струйная печать газет находится еще в зародыше (см. схему 1).

shema

СХЕМА 1. Проникновение цифровой печати на общий мировой полиграфический рынок по приложениям в 2010-20 годах (в $ постоянной стоимости и по объему в листах)

Цифровая печать может включать в себя переменные данные, что делает ее более эффективной, чем статичная альтернатива. Пользователи цифровой печати создают инновационные приложения и осваивают новые способы предлагать эксклюзивные функции и характеристики покупателям отпечатков премиум-класса. Продолжающийся рост спроса на малые тиражи идентифицирован как самая важная тенденция. Следующими по важности названы усовершенствование технологий, низкая стоимость старта и экологические соображения.

Технологии печати продолжают развиваться и для аналоговых процессов, но самые важные события происходят сегодня в области «цифры».


 
Поделиться ссылкой


 
Читайте также