Новый облачный сервис местоположения клиентов

9 апреля 2014
Новый облачный сервис местоположения клиентов

Компании Pitney Bowes Inc. и IBM объявили о начале совместной работы над новым гибридным «облачным» сервисом «BlueMix». Это новейший сервис местоположений, который поможет бизнесам выявить глубокие связи между клиентами, их географическим положением и социальными сетями, охватывающими клиентов. «BlueMix» сделает обслуживание клиентов более персонализированным и контекстно-релевантным, а так же поможет быстрее адаптироваться к работе с гибридными «облаками». 

Кроме того, «BlueMix» располагает интегрированными средствами разработки программного обеспечения.

Уже сегодня более 1,2 миллиардов человек во всем мире пользуются интеллектуальными решениями определения местоположения от компании Pitney Bowes. Новый пакет предлагает самые универсальные возможности для визуализации пространственных данных и взаимосвязей между специфическими местоположениями.

Теперь, используя продвинутые сверхточные данные местоположения из «BlueMix», страховики смогут оптимизировать оценку рисков и расчет страховых выплат, поставщики телекоммуникационных услуг – лучше анализировать охват сети, а фирмы розничной торговли – формировать целевые предложения своим клиентам на основе знаний о том, где они предпочитают совершать покупки.

«Вместе IBM и Pitney Bowes разрабатывают мощную линейку «облачных» сервисов для  мобильных приложений и определения местоположения, – говорит Стив Робинсон, генеральный менеджер IBM Cloud Platform Services. – Это сотрудничество вдохновляет на новые разработки и ускоряют инновации».

«Компании нуждаются в инструментах, позволяющих использовать всю мощь данных о местоположении клиентов для расширения спектра своих услуг через «облачные» решения и мобильные устройства, – говорит Роджер Плик, главный менеджер по инновациям компании Pitney Bowes. – Мы будем рады представить решения Pitney Bowes для электронной торговли на платформе IBM BlueMix».

 
Поделиться ссылкой


Подробнее о товарах
 
Читайте также