Прошлое и будущее

30 ноября 2015
Прошлое и будущее

Основные тренды дизайна на 2016 год представляют собой сплав прошлого, ультра-современного и будущего. Мыслить переспективно – вот, пожалуй, основная задача дизайнеров в следующем году.

Держите форму!

ajhv

Формы понемногу оживают в значках, логотипах, фонах и повторяющихся узорах, как в Интернете, так и в печати. От таких деликатных элементов, как маркированные списки и срезанные уголки, до более впечатляющих высеченных брошюр и фоновых узоров.

Ретро – это не только прошлое

retro

Влияние ретро продолжает усиливаться. Основные тренды: компьютерные игры, пикселизация, броские цвета и формы, а также широкое применение космических изображений для фона (звезд, галактик, цветных волн света).

Эстетика аутентичного дизайна

emtetika

Повышенный интерес к товарам handmade приводит к росту популярности аутентичного дизайна – люди уже не хотят видеть на полках то, что напоминает им массовую продукцию. Дизайн может выглядеть просто и должен производить впечатление ручной работы.

Абстрактное искусство

abstrak

Дизайнеры упаковки делают все возможное для того, чтобы продукт приковывал взгляд потребителя: гигантские шрифты, неоновые цвета, даже предельный минимализм. В 2016 году мы увидим еще больше упаковки такого типа, однако многие бренды откажутся от кричащих элементов дизайна в пользу более элегантного и близкого к искусству дизайна.

Упаковка, вдохновленная историей

upakovka

Подобно тому, как одни бренды стремятся вызвать впечатление ручной работы, другие пытаются имитировать исторический, винтажный вид. Бренды всех возрастов используют идею наследия для создания эффекта лояльности к клиентам. Некоторые из них даже возвращаются к подлинному историческому дизайну из прошлых лет.

 
Поделиться ссылкой


 
Читайте также