Цифра & Офсет

25 мая 2017
Цифра & Офсет

Споры о том, что лучше – офсетная или цифровая печать – остаются в прошлом. Многие типографии сегодня используют преимущества обеих технологий одновременно. Это гарантирует эффективность и гибкость, позволяет привлечь максимальное количество клиентов. Поэтому на первый план выходят универсальные решения, пригодные для работы как в офсетной, так и цифровой производственной среде.

ОФСЕТ

mhn22017-11Офсетная печать доминирует по количеству оттисков. К 2022 году на нее будет приходится более 70% от общего объема мировой полиграфической продукции

Подробнее

 

mhn22017-12Листовое офсетное оборудование – лидер по инвестициям, особенно в сегменте книжножурнальных типографий

Подробнее

 

mhn22017-13На 8% выросла доля листового офсета в общем объеме полиграфической продукции. Основной фактор дальнейшего развития – рост спроса на картонную упаковку

Подробнее

 

mhn22017-14В моде естественные цвета. 42% типографий намерены инвестировать в системы управления рабочим потоком и контроля качества

Подробнее

 

mhn22017-15Издательская печать развивается: реклама в печатных изданиях – 11,1% общего объема рекламных расходов; 38% американцев читает только печатные книги

Подробнее

 

mhn22017-16Технологические инновации повышают рентабельность: на 21% уменьшился штат книжножурнальных типографий США в 2016

Подробнее

 

mhn22017-17Растет спрос на интегрированные финишные решения. 52% типографий планируют инвестировать в современное послепечатное оборудование

Подробнее

 

ЦИФРА

mhn22017-18У 40% коммерческих и 22% книжно-журнальных типографий более четверти оборота приходится на цифровую печать

Подробнее

 

mhn22017-19Тонерные цифровые машины занимают второе место в инвестиционных планах в целом. В коммерческом сегменте они лидируют

Подробнее

 

mhn22017-2034% упаковочных типографий предлагают услуги по цифровой печати. Спрос на интерактивную упаковку в США растет на 7,3% в год. 2019 году рынок достигнет $4 млрд

Подробнее

 

mhn22017-21Растет спрос на персонализированную продукцию. 18% типографий использует переменный контент при печати более 25% продукции

Подробнее

 

mhn22017-2276% владельцев бизнеса сочетают печатные и цифровые технологии в продвижении товаров. На почтовые рассылки приходится 43%

Подробнее

 

mhn22017-23Web-to-Print совершенствуется. 23% типографий по всему миру предлагает такие услуги. В США этот показатель составляет 37%

Подробнее

 

mhn22017-24Сложная финишная отделка для малых тиражей актуальна как никогда ранее. Тактильные эффекты привлекают заказчиков полиграфической продукции

Подробнее

По материалам Smithers Pira, piworld.com, www.drupa.com, nativeadvertisinginstitute.com

 
Поделиться ссылкой