Цифровая печать побеждает

16 апреля 2017
Цифровая печать побеждает

Специалисты Smithers Pira подготовили отчет о тенденциях на рынке цифровой и офсетной печати до 2022 года. По данным аналитиков, цифровая печать продолжает завоевывать позиции офсетной технологии.

В 2017 г. доля цифровой печати на мировом рынке полиграфии составит 2,9% количественном выражении и 16,2% в стоимостном. В 2012 объем цифровой печати составлял 2,1%, а к 2022 году этот показатель вырастет до 3,9%

В 2017 г. офсет остается лидером по количеству напечатанных страниц и к 2020 г. сохранит порядка 70% рынка, однако ожидается падение тиражей большинства видов продукции, изготавливаемой офсетным способом, – газет, журналов и рекламных материалов.  Наиболее прибыльные заказы сместятся в область цифровой печати.

Среди причин следует назвать существенное развитие цифровой технологии, со времени появления первых листовых машин. Производители тратят огромные бюджеты на инновации в этой области. Основная цель – добиться стабильной и качественной печати, высокой производительности и снизить себестоимость тиража. Также типографии высоко ценят возможность печати переменных данных и эффективную обработку малых тиражей.

До 2022 года ожидается активный рост в секторе тонерной и струйной цифровой печати; офсетная печать утратит первенство на рынке ценовом выражении, а рост флексографии в упаковочном сегменте сохранится.

Шон Смит, Smithers Pira:

«Объемы цифровой печати растут, а ее стоимость снижается. Цифровая печать становится все более выгодной даже на больших тиражах. Тиражи падают, заказчики стремятся получить быстрый результат, поэтому цифровая и традиционная печать трансформируются».

 
Поделиться ссылкой


Подробнее о товарах
 
Читайте также