Новое исследование primir о будущем печати

26 февраля 2016
Новое исследование primir о будущем печати

Организация исследования и информации о рынке печати (PRIMIR), подразделение NPES, занимающееся изучением рынка, объявила об окончании нового исследования «Будущее печати США – ландшафт, перспективы, возможности». Согласно с результатами исследования, в ближайшие десять лет индустрия коммерческой печати США станет быстро меняющейся средой, так как внешние, по отношению к ней, силы продолжают значительно снижать спрос на печатную продукцию.

Рассматривая ландшафт будущего индустрии через призму этих внешних стимулов и двигателей, можно с уверенностью выделить вновь возникающие возможности рынка. Понимать предпочтения американских потребителей и направления, в которых развиваются как экономика США в целом, так и связанные с печатью отрасли – технологии, реклама, издательское дело и упаковка – очень важно.

Исследование «Будущее печати США – ландшафт, перспективы, возможности» определяет самые главные тенденции, включая эволюцию опыта потребителей, рост важности данных, массовой персонализации и дифференциации товаров, а также роль социальных медиа в создании контента и потреблении. Успех полиграфистам принесет применение новых моделей бизнеса на основании ключевых концепций, определенных исследованием, которые будут использовать мощь этих внешних тенденций для инновации, дифференциации, специализации и предложения новых услуг.

Хотя основная часть тенденций, обнаруженных исследованием, ведет к дальнейшему сокращению спроса на печать, они также создают возможности для пионеров печатной индустрии. Технологические прорывы в сочетании с изменениями в поведении потребителей продолжат оказывать сильное влияние на печатную индустрию. Потребителей привлекает повышенная степень дифференциации товаров, «опыт», больше ценности, а не простое материальное обладание. Для печатника это означает потребность в умении лучше оценивать выбор потребителя при помощи технологий.

Консолидация, наблюдающаяся в индустрии коммерческой печати США, продолжится как результат воздействия на нее сил, внешних по отношению к печати. По мере того, как печатная индустрия будет насыщаться, покупатели будут стремиться развивать свой бизнес в ближайшие два-три года за счет новых клиентов, а на продавцов будет оказывать действие недостаток последовательного планирования и уменьшение прибыли из-за ценовой конкуренции. Хотя темп консолидации пока предсказать сложно, он скорее всего будет увеличиваться плавно, а не ступенчато.

Успешные печатники в будущем будут сдвигать свой бизнес в сторону от традиционных печатных моделей и принимать такие концепции, как дифференциация и специализация в определенной нише, предложение новых услуг и улучшение человеческого капитала. Печатники, которые не сумеют адаптироваться, вероятнее всего будут поглощены более крупными и прогрессивными. Сходным образом поставщикам понадобится быстро адаптировать свои бизнес-модели и продукты к поддержке успешных коммерческих печатников: будет нужна инновация как в отношении продуктов, так и в партнерстве с печатниками – для предложения новых бизнес-решений.

 
Поделиться ссылкой


 
Читайте также